• О магазине
  • Статьи
  • Оплата и доставка
  • Вопрос-ответ
  • Новости
  • ...
    +79145383177
    Заказать звонок
    Maxinter: Интернет-магазин
    Hamburger Menu
    x bann maxinter_80 80.png   



     
    Шины
    Диски
    АКБ
    Автотовары
    Масла
    Расходные материалы
    Зарядные устройства
    Услуги
    • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Ремонт резины
    • Сезонное хранение
    Акции
    Контакты
    Все
      Maxinter: Интернет-магазин
      Автотовары
      Аккумуляторы
      Зарядные устройства
      Шины
      Диски
      Масла
      Расходные материалы
      Акции
      Услуги
      • Шиномонтаж
      • Балансировка колес
      • Ремонт резины
      • Сезонное хранение
      Контакты
      Все
        Maxinter: Интернет-магазин
        Телефоны
        +79145383177
        Заказать звонок
        • Автотовары
        • Аккумуляторы
        • Зарядные устройства
        • Шины
        • Диски
        • Масла
        • Расходные материалы
        • Акции
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Шиномонтаж
          • Балансировка колес
          • Ремонт резины
          • Сезонное хранение
        • Контакты
        • +79145383177
        Контактная информация
        г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого 77
        zakaz@maxinter28.ru
        • Instagram
        • Telegram
        Помощь
        -Гарантия на товар

        Гарантия на товар

        Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

        С какого момента начинается гарантия?

        • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
        • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
        • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
        • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

        Обслуживание по гарантии включает в себя:

        • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
        • обмен на аналогичный товар без доплаты;
        • обмен на похожий товар с доплатой;
        • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

        Правила обмена и возврата товара:

        Обмен и возврат продукции надлежащего качества

        Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

        • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
        • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

        Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

        Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

        Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

        Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

        Возврат денежных средств

        Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

        При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

        Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

        При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        Будьте всегда в курсе!
        Узнавайте о скидках и акциях первым

        Новости
        Все новости
        15 февраля 2024
        Продажи шин в РФ выросли на 15 процентов
        7 февраля 2024
        Поступление аккумуляторных батарей Maxinter EFB
        7 февраля 2024
        Завод во Всеволожске начал серийное производство шин под брендом Ikon Tyres
        Статьи
        Все статьи
        Новинки 2022 года летних шин MICHELIN!
        Преимущества наполнения шин азотом
        Как правильно подобрать шины
        Каталог
        Шины
        Диски
        Аккумуляторы
        Расходные материалы
        Покупателю
        Условия оплаты
        Условия доставки
        Гарантия на товар
        Вопрос-ответ
        Акции
        О магазине
        Новости
        Магазины
        Статьи
        Политика
        Будьте всегда в курсе!
        Узнавайте о скидках и акциях первым

        Оставайтесь на связи
        • Instagram
        • Telegram
        Наши контакты
        +79145383177
        zakaz@maxinter28.ru
        г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого 77
        2025 © Maxinter: Интернет-магазин

        Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.