• О магазине
  • Статьи
  • Оплата и доставка
  • Вопрос-ответ
  • Новости
  • ...
    +79145383177
    Заказать звонок
    Maxinter: Интернет-магазин
    Hamburger Menu
    x bann maxinter_80 80.png   



     
    Шины
    Диски
    АКБ
    Автотовары
    Масла
    Расходные материалы
    Зарядные устройства
    Услуги
    • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Ремонт резины
    • Сезонное хранение
    Акции
    Контакты
    Все
      Maxinter: Интернет-магазин
      Автотовары
      Аккумуляторы
      Зарядные устройства
      Шины
      Диски
      Масла
      Расходные материалы
      Акции
      Услуги
      • Шиномонтаж
      • Балансировка колес
      • Ремонт резины
      • Сезонное хранение
      Контакты
      Все
        Maxinter: Интернет-магазин
        Телефоны
        +79145383177
        Заказать звонок
        • Автотовары
        • Аккумуляторы
        • Зарядные устройства
        • Шины
        • Диски
        • Масла
        • Расходные материалы
        • Акции
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Шиномонтаж
          • Балансировка колес
          • Ремонт резины
          • Сезонное хранение
        • Контакты
        • +79145383177
        Контактная информация
        г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого 77
        zakaz@maxinter28.ru
        • Instagram
        • Telegram
        О компании
        -
        Новости
        -Мифы о моторном масле, в которые верят многие автолюбители

        Мифы о моторном масле, в которые верят многие автолюбители

        Поделиться
        Мифы о моторном масле, в которые верят многие автолюбители
        1. Синтетика и минералка свертываются при смешивании.
            Действительно, такой «коктейль» из разных масел не будет нормально работать. Смазочные жидкости с разными базовыми маслами лучше не смешивать, если в этом нет острой нужды (например, экстренная доливка масла в мотор посреди дороги). Но, если материалы выпущены одним производителем, они не будут свертываться при смешивании масел. Свойства итоговой смеси незначительно снизятся в сравнении с характеристиками отдельных жидкостей, но это не приведет к катастрофическим последствиям.
        2. Синтетические масла не подходят для моторов с большим пробегом.
            Здесь нужно уточнить, о каких автомаслах идет речь. Синтетика с низкой вязкостью (например, 0W-20) действительно будет не самым лучшим выбором для старого мотора. При рабочих температурах такая жидкость будет слишком текучей. Она быстрее стекает с поверхностей деталей и создает чересчур тонкую масляную пленку. В двигателях с увеличенными зазорами в цилиндрах, наоборот, толщина пленки должна быть больше. Такая же синтетика, но с повышенной вязкостью будет оптимальной для мотора с большим износом. Вывод таков: значение имеет не тип масла (синтетика, полусинтетика или минералка), а его класс вязкости и состав присадок.
         3. В масло нужно добавлять присадки Главная ошибка в слове «нужно».
             Некоторые водители считают, что добавление присадок к автомаслам является обязательным условием их нормальной работы. Но в этом нет необходимости, если вы покупаете качественные материалы от проверенных производителей. В них изначально содержатся все необходимые присадки в нужных пропорциях. Иногда изменение концентрации тех или иных веществ может приносить больше вреда, чем пользы. Поэтому с присадками нужно быть осторожным: не следует бессознательно лить их в мотор, рассчитывая на внезапный рост мощности, сокращение расхода топлива в 2–3 раза и др. Такие добавки можно использовать, но в меру.
        4. Синтетические масла работают дольше, чем минеральные
            Интервал замены моторного масла регламентируется заводом – производителем автомобиля и обозначается в сервисной книжке. Он не всегда совпадает со сроком службы смазочного материала, указанным на этикетке товара. Нужно ориентироваться в первую очередь на требования автомобилестроительной компании. Стандартные 10 тысяч километров может прослужить и минеральное, и синтетическое масло. Все зависит от качества материала, условий работы двигателя, величины рабочих нагрузок и др.
        5. При переходе на другой тип масла нужно промывать мотор.
            Это не обязательное условие. Если ранее в автомобиле использовалась смазочная жидкость на минеральной основе, а вы планируете залить синтетическую, промывку мотора можно проводить на свое усмотрение. Проблемы могут возникнуть только при смешивании моторного масла разных производителей и типов в значительных пропорциях, например 1:1, 1:2 и т. д. При замене масла остаток старой отработанной жидкости будет мизерным в сравнении с общим количеством нового материала. Если в картере или масляных каналах мотора останется 200–300 граммов минеральной отработки, ее концентрация в залитой синтетике будет всего 5–10 %. Это не приведет к серьезным последствиям.

        Поделиться
        Назад к списку
        Каталог
        Шины
        Диски
        Аккумуляторы
        Расходные материалы
        Покупателю
        Условия оплаты
        Условия доставки
        Гарантия на товар
        Вопрос-ответ
        Акции
        О магазине
        Новости
        Магазины
        Статьи
        Политика
        Будьте всегда в курсе!
        Узнавайте о скидках и акциях первым

        Оставайтесь на связи
        • Instagram
        • Telegram
        Наши контакты
        +79145383177
        zakaz@maxinter28.ru
        г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого 77
        2025 © Maxinter: Интернет-магазин

        Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.